Фото: Battlefield 6/EA
Выход новой части серии Battlefield обеспокоил главных конкурентов EA на рынке онлайновых шутеров в лице Activision и их конвейера Call of Duty. Ещё на стадии закрытого бета-тестирования «Батла» показала мощнейшие результаты — так что перед релизом игры 10 октября в Call of Duty: Black Ops 6 запустили бесплатную неделю, чтобы хоть как-то оттянуть внимание геймеров от Battlefield.
Похоже, этот манёвр не сработал от слова совсем. Онлайн Black Ops 6 на бесплатных выходных особо не вырос, тогда как пиковый показатель Battlefield 6 в первые же часы после запуска почти достиг отметки в 750 тысяч игроков. Правда, многие из них вместо шутера играли в симулятор очередей, прямо как во время бета-теста.
Более того, новая часть «Батлы» заткнула за пояс всю серию Call of Duty в принципе. Самый лучший результат франшиза Activision показала почти три года назад, когда в игру одновременно зашли 491 тысяча игроков — это произошло после запуска «королевской битвы» CoD Warzone 2.
По отзывам игроков Battlefield 6 также уделала конкурента — геймеры опубликовали свыше 75% положительных рецензий, тогда как рейтинг Black Ops 6 держится в «красной» зоне с 44% позитивных оценок. Да и в целом, вся серия Call of Duty в среднем имеет «смешанный» рейтинг на площадке.
Что касается профессиональных критиков, на Metacritic они выставили игре 83 балла из 100 — игрожуры хвалят возвращение к корням серии, задорный экшен, разрушаемость и графику. При этом оказалось, что DICE и другие студии, работавшие над игрой, провели какую-то феноменальную работу над оптимизацией — Battlefield 6 выдаёт стабильные 60 FPS даже на видеокартах поколения GTX 1650 и 1070, хоть в минимальных системках игры и указана RTX 2060.